Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Безопасность ОУВнимание! Акция "Безопасные окна" ____________________________________________________________________________________________________________________________ Памятка о мерах безопасности на водных объектах Буклет для родителей Осторожно лед Информационный бюллетень «Охрана труда и здоровья в режиме повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции» __________________________________________________________________________________________________________________________________ ФЗ 68 от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера" ФЗ 69 от 21.12.1994 "О пожарной безопасности" Презентации и социальные ролики, направленные на изучение вопросов, связанных с защитой персональных данных ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ Положение об обработке и защите персональных данных работников
Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Безопасность достигается проведением единой политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, профилактического, информационного, организационного и иного характера. К основным объектам безопасности в школе относятся: личность (её права, свободы и здоровье); общество /школа/ (его материальные и духовные ценности). Основным субъектом обеспечения безопасности является администрация, осуществляющая функции в этой области вместе с охраной школы, органы опеки, уполномоченного по правам ребёнка и т. д. Исходя из вышесказанного, безопасность можно разделить на два крупных блока: 1) безопасность школы, то есть обеспечение безопасных условий в школы и охрана школы; 2) личная безопасность. Система безопасности составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы с целью её снижения, на объект защиты с целью повышения его безопасности, на среду между объектом угрозы и объектом защиты с целью задержания, замедления продвижения, ослабления последствий реализации угрозы. Данная программа носит комплексный характер, так как в неё включены многие аспекты безопасности. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ 1. Принцип системности Этот принцип обеспечивает взаимность всех элементов работы, а также наличие системообразующего элемента, которым является в нашей работе личностный подход. 2. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации работы. Фронтальные формы работы: – участие в школьных, районных и городских мероприятиях; – проблемно-тематические семинары; – тематические педсоветы. Групповые формы работы: – посещение и анализ открытых уроков и мероприятий; – заседания методических объединений классных руководителей; – заседания координационного совета оздоровительного центра; – работа творческих групп переменного состава; – обмен опытом. Индивидуальные формы работы: – работа отдельных педагогов по теме; – подготовка педагогами конспектов уроков по теме; – творческие отчёты отдельных преподавателей; – взаимопосещение занятий; – помощь отдельным педагогам в овладении диагностическими методиками; – консультации педагогов.
Методы, практикуемые в организации работы 1. Теоретические: – изучение специальной и психолого-педагогической литературы; – анализ; – сравнение; – обобщение и т. д . Эмпирические: – тесты; – анализ и моделирование ситуаций;
|
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||