Внимание! Акция "Безопасные окна"
____________________________________________________________________________________________________________________________
Памятка о мерах безопасности на водных объектах
Буклет для родителей Осторожно лед
Информационный бюллетень
«Охрана труда и здоровья в режиме повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции»
__________________________________________________________________________________________________________________________________
ФЗ 68 от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера"
ФЗ 69 от 21.12.1994 "О пожарной безопасности"
Презентации и социальные ролики, направленные на изучение вопросов,
связанных с защитой персональных данных
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Положение об обработке и защите персональных данных работников
- Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет http://нцпти.рф
- Наука и образование против террора http://scienceport.ru
- _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Безопасность ОУ
Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Безопасность достигается проведением единой политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, профилактического, информационного, организационного и иного характера.
К основным объектам безопасности в школе относятся: личность (её права, свободы и здоровье); общество /школа/ (его материальные и духовные ценности). Основным субъектом обеспечения безопасности является администрация, осуществляющая функции в этой области вместе с охраной школы, органы опеки, уполномоченного по правам ребёнка и т. д.
Исходя из вышесказанного, безопасность можно разделить на два крупных блока:
1) безопасность школы, то есть обеспечение безопасных условий в школы и охрана школы;
2) личная безопасность.
Система безопасности составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы с целью её снижения, на объект защиты с целью повышения его безопасности, на среду между объектом угрозы и объектом защиты с целью задержания, замедления продвижения, ослабления последствий реализации угрозы.
Данная программа носит комплексный характер, так как в неё включены многие аспекты безопасности.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
1. Принцип системности
Этот принцип обеспечивает взаимность всех элементов работы, а также наличие системообразующего элемента, которым является в нашей работе личностный подход.
2. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации работы.
Фронтальные формы работы:
– участие в школьных, районных и городских мероприятиях;
– проблемно-тематические семинары;
– тематические педсоветы.
Групповые формы работы:
– посещение и анализ открытых уроков и мероприятий;
– заседания методических объединений классных руководителей;
– заседания координационного совета оздоровительного центра;
– работа творческих групп переменного состава;
– обмен опытом.
Индивидуальные формы работы:
– работа отдельных педагогов по теме;
– подготовка педагогами конспектов уроков по теме;
– творческие отчёты отдельных преподавателей;
– взаимопосещение занятий;
– помощь отдельным педагогам в овладении диагностическими методиками;
– консультации педагогов.
Методы, практикуемые в организации работы
1. Теоретические:
– изучение специальной и психолого-педагогической литературы;
– анализ;
– сравнение;
– обобщение и т. д .
Эмпирические:
– тесты;
– анализ и моделирование ситуаций;