Понедельник, 19.11.2018, 19:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №30

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Безопасность ОУ

ФЗ 68 от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера"

ФЗ 69 от 21.12.1994 "О пожарной безопасности"

Постановление правительства РФ от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера"

Презентации и социальные ролики, направленные на изучение вопросов,

связанных с защитой персональных данных

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30" Г. УССУРИЙСКА УГО

Правила использования сети Интернет в МБОУ СОШ №30 (Скачать)

 

 

Безопасность ОУ

 

Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Безопасность достигается проведением единой политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, профилактического, информационного, организационного и иного характера.

К основным объектам безопасности в школе относятся: личность (её права, свободы и здоровье); общество /школа/ (его материальные и духовные ценности). Основным субъектом обеспечения безопасности является администрация, осуществляющая функции в этой области вместе с охраной школы, органы опеки, уполномоченного по правам ребёнка и т. д.

Исходя из вышесказанного, безопасность можно разделить на два крупных блока:

1) безопасность школы, то есть обеспечение безопасных условий в школы и охрана школы;

2) личная безопасность.

Система безопасности составляет совокупность методов и технических средств, реализующих мероприятия, направленные на объект угрозы с целью её снижения, на объект защиты с целью повышения его безопасности, на среду между объектом угрозы и объектом защиты с целью задержания, замедления продвижения, ослабления последствий реализации угрозы.

Данная программа носит комплексный характер, так как в неё включены многие аспекты безопасности.

  ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ

1. Принцип системности

Этот принцип обеспечивает взаимность всех элементов работы, а также наличие системообразующего элемента, которым является в нашей работе личностный подход.

2. Сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных форм организации работы.

Фронтальные формы работы:

– участие в школьных, районных и городских мероприятиях;

– проблемно-тематические семинары;

– тематические педсоветы.

Групповые формы работы:

– посещение и анализ открытых уроков и  мероприятий;

– заседания методических объединений классных руководителей;

– заседания координационного совета оздоровительного центра;

– работа творческих групп переменного состава;

– обмен опытом.

Индивидуальные формы работы:

– работа отдельных педагогов по теме;

– подготовка педагогами конспектов уроков по теме;

– творческие отчёты отдельных преподавателей;

– взаимопосещение занятий;

– помощь отдельным педагогам в овладении диагностическими методиками;

– консультации педагогов.

 

Методы, практикуемые в организации работы

1. Теоретические:

– изучение специальной и психолого-педагогической литературы;

– анализ;

– сравнение;

– обобщение и т. д .

Эмпирические:

– тесты;

– анализ и моделирование ситуаций;

 

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz